
На судоверфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее внешний корпус судна водоизмещением 180 000 тонн изготавливается из «армированного стекловолокном композитного материала на основе ненасыщенной с...
Развитие отрасли композитных материалов стремительно развивается, и полиуретановые смолы, благодаря таким преимуществам, как хорошая гибкость, быстрое отверждение, экологичность и отсутствие летучи...
В обширном мире строительных материалов синтетическая смоляная черепица постепенно становится предпочтительным кровельным решением для многих строительных проектов благодаря своим выдающимся свойст...
Типы декоративных дефектов — существует три типа декоративных дефектов, которые могут появляться на поверхности молдового покрытия. Эти дефекты могут быть от малых деформаций до серьезных следов во...
Стеклопластик, новый тип композиционного материала для судостроения, был разработан в конце 1960-х годов. Этот материал отличается легким весом, высокой прочностью, коррозионной стойкостью и высоко...
Введение Ручная укладка стеклопластика (или ручная укладка) — это метод производства композитных материалов, при котором стекловолокно и смола наносятся вручную на форму для создания изделия. Этот ...